Версия для слабовидящих
                              

  Положение о педагогическом совете  

ГОТОВИМСЯ К ПЕДСОВЕТУ

 

Дата проведения:  31.01.2019.

Тема: «Приобщение детей к книжной культуре» в форме круглого стола.

 Ответственные: Баданина Н.Е., Вилачева Е.В.

Цель: повышение педагогического мастерства педагогов по ознакомлению детей с литературными произведениями.

 

Подготовительный этап.

  1. Медико-педагогический совет (ранний возраст) «Организация  работы по ознакомлению детей раннего возраста с художественной литературой» (Вилачева Е.В., Букина Э.Л., Короткова М.А., Лентякова С.Г.).
  2. Семинар-практикум «Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой» (Выдрина Е.А., Деткова В.Ю.).
  3. Коллективные открытые просмотры для педагогов детского сада: непосредственно образовательная  деятельность по ознакомлению дошкольников с художественной литературой:
  • непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка». (Плешкова И.В.);
  • непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды  (Бирюкова В.К.);
  • непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по теме «Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Почта» (Деткова В.Ю.);
  • непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Чтение рассказа Е. Чарушина «Волчишко»  (Алборова Т.В.);
  • непосредственно образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности «Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце» (Синицына А.О.).
  1. Тематический контроль «Состояние работы в ДОУ по формированию у дошкольников устойчивого интереса к книге» (2 младшая «Б», средняя «Б», старшая «Б», группа компенсирующей направленности № 3).

Цель: выявить состояние работы по проблеме.

  1. Смотр-конкурс «Литературные центры в группах» (Воспитатели).
  2. Тематическая выставка: «Опыт семейного воспитания по приобщению дошкольников к художественной литературе» (Воспитатели).
  3. Групповые родительские собрания (Воспитатели).
  4. Дни открытых дверей для родителей (Воспитатели).
  5. Анкетирование родителей (Звягина Ю.А.).
  6. Выпуск мини-газеты «Морозко» (Звягина Ю.А.).
  7. Домашнее задание: подготовить выступления по представлению инновационных технологий в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой (интерактивные плакаты, анимационные игры, лепбуки, рукописные книги, проект работы с семьей).

2 этап.

Темы выступлений:

  1. Состояние работы в ДОУ по формированию у дошкольников устойчивого интереса к книге:
        • вступительное слово заведующего по проблеме (Баданина Н.Е.);
        • представление инновационных технологий в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой:
  • интерактивные плакаты: Гудович А.А.(группы № 5,9; руководитель – Зотова Л.Г.);
  • анимационные игры: Охолова А.Н. (группы № 3,13; руководитель – Кучеренко А.В.);
  • лепбуки: Большакова Е.О. (группы № 7,8; руководитель – Вишнякова Л.В.) + группы раннего возраста 1,2,4 (руководитель – Янкова Е.Н.);
  • рукописные книги: Никитина Л.Н. (группы № 12,14; руководитель – Вершинина Н.А.);
  • проект работы с семьей: Иванова А.Л. (группы № 10,11; руководитель – Плешкова И.В.).
  •  итоги тематического контроля «Состояние работы в ДОУ по формированию у дошкольников устойчивого интереса к книге»;
  •  итоги смотра-конкурса «Литературные центры в группах»;
  •  итоги тематической выставки «Опыт семейного воспитания по приобщению дошкольников к художественной литературе»;
  • анализ коллективных открытых просмотров (у Плешковой И.В., Бирюковой В.К., Детковой В.Ю.; Алборовой Т.В., Синицыной А.О.).
  1. Выступление заведующего по итогам работы.