Версия для слабовидящих

Основные задачи и предполагаемые результаты

на 2021-2022 учебный год

Задачи

Категория

Предполагаемый результат

Повысить профессиональную компетентность педагогов по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении.

 

 

дети

- имеют представление об опасных ситуациях на дороге;

- знают и соблюдают правила дорожного движения:

  • переходить улицу на зеленый сигнал светофора;
  • не играть на дороге или около проезжей части;
  • переходить дорогу только по пешеходному переходу;
  • при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины - направо.

- знают устройство проезжей части, некоторые дорожные знаки;

- катаются на велосипеде, самокате и пр. только по тротуару, правильно ведут себя по отношению к прохожим;

- в транспорте применяют правила вежливого и безопасного поведения;

- отрицательно относятся к нарушениям ПДД со стороны ближнего окружения.

педагоги

- реализуют дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-гуманитарной направленности по формированию основ безопасности дорожного движения «Весёлый Светофор»

 - используют разнообразные формы и методы ознакомлению детей с основами дорожной грамоты

- оформлены и обновлены уголки по безопасности дорожного движения в группах ДОО

родители

- активные участники в процессе формирования у воспитанников основ безопасного поведения на дорогах

Продолжить работу по обеспечению целенаправленности, систематичности, последовательности педагогического процесса, ориентированного на позитивную социализацию и развитие воспитанников через реализацию образовательных проектов в соответствии с Программой развития ДОО.

 

дети

- успешно усваивают образовательную программу ДОУ

педагоги

- внедряют в практику проекты:

  • «Мы разные, но мы вместе» (Звягина Ю.А./ Клещина И.Р.),
  • «Музыкальная игротека» (Борисова И.А./ Салимова Е.В.),
  • «В театр играем – речь развиваем» (Беданова Ю.А./ Белошеина Е.А.),
  • «Веселая физкультура» (Онищук Е.Е./ Олефир Ю.И.),
  • «Занимательная логика» (Гудович А.А.),
  • «Волшебная астрономия» (Выдрина Е.А./ Кокорина К.Н.),
  •  «Робототехническая лаборатория» (Фролова Л.К.)

 - сформированы навыки самоуправления при работе над проектами

- создан информационно-методический материал по итогам 2/4-го года работы над проектами

родители

- активные участники проектно-исследовательской деятельности